Новости

4 и 5 сентября в лектории Присутственных мест Казанского Кремля состоялся образовательный семинар «Трансформация кадровых процессов: развитие клиентоцентричного подхода при управлении персоналом на государственной службе РТ». Участники семинара – руководители кадровых подразделений госорганов Республики Татарстан – рассмотрели основные риски и барьеры, препятствующие внедрению клиентоцентричного подхода, и пути их решения. Среди спикеров – директор по развитию ВНИИ труда Минтруда России Надежда Сладкова.

В своей лекции эксперт рассказала о внедрении принципов и технологий клиентоцентричного подхода в кадровую работу госорганов, поделилась новыми подходами при управлении персоналом в работе с внешним и внутренним клиентом, инструментами мотивации, особое внимание уделив компетенциям, которыми должны обладать сотрудники кадровых служб.

Основные задачи клиентоцентричности обозначены в федеральном проекте «Государство для людей», который был запущен в 2021 году. Такой подход в организациях, ассоциируемых жителями с государством, обеспечит удовлетворение реальных потребностей граждан и бизнеса без необходимости поиска «нужного кабинета» или услуги и, как результат, будет способствовать повышению уровня доверия граждан, делового и экспертного сообществ к органам государственной власти, снижению административных и временных издержек. Согласно данному проекту, сотрудники рассматриваются как внутренние клиенты, а основной задачей кадровой службы является улучшение клиентского опыта.

По итогам образовательного семинара руководитель Департамента государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан Александр Белов поставил перед кадровыми службами государственных органов региона задачи по разработке и утверждению плана трансформации кадровых процессов на 2025 год.


фото

Пресс-служба